Титанический размах (Публикация в майском номере журнала «JUNWEX Ювелирная Россия»).
05.05.2012
Геннадий Сергеевич, почему была выбрана именно такая концепция оформления стенда?
- Нам часто задают этот вопрос.
Для клиентов наш стенд был местом, где можно не только плодотворно поработать, но и, так сказать, перевести дух. Продолжая авиационную тему, – знаете, как в аэропорту: суматоха, багаж, регистрация, паспортный контроль, все бегут, нервничают. Но когда попадают в зал выхода на посадку, все, можно расслабиться, пройтись по Duty Free, в бар заглянуть… Вот так примерно клиенты чувствовали себя и у нас на стенде. В общем, кто один раз зашел, обязательно приходил вновь!
Принесла ли такая политика ожидаемые коммерческие результаты?
- Коммерческие результаты можно оценить по соотношению числа заказов до и после выставки. Этот показатель характеризует выставку для нас как однозначно успешную. Но я бы не стал ограничиваться оценкой только этих цифр. Гораздо важнее долгосрочный эффект от выставочного мероприятия. Компания ярко и заметно выступила на одном из центральных форумов отрасли. Клиенты получили от общения с нами мощный положительный заряд – как информационный, так и эмоциональный. Сотрудники компании исполнены оптимизмом и чувствуют себя победителями. Поэтому для «Титана» результатом участия в выставке стали, с одной стороны, коммерческий успех, а с другой подтверждение перспективы роста компании на рынке.
- С какими регионами «Титан» планирует начать наиболее активное сотрудничество в ближайшее время?
- У нас сложились тесные контакты с множеством оптовых клиентов по всей России. Сейчас ведутся переговоры об открытии представительств на Дальнем Востоке, в Западной Сибири, Поволжье, южных регионах страны. Максимальным приоритетом, безусловно, обладают проекты в Уральском крае. Мы возлагаем большие надежды на дальневосточный проект: в этом регионе нам удалось найти взаимовыгодную схему сотрудничества и договориться с партнерами по принципиальным вопросам. Уровень профессионализма и созидательной энергии партнеров настолько высок, что проект просто обречен на успех!
Наш добрый друг и давний клиент Нина Глушакова из Барнаула приняла решение открыть фирменный оптовый центр «Титан» и серьезно заниматься продвижением нашей продукции в своем регионе. Подобные предложения поступают также из других городов. Ювелирный рынок для нас не ограничивается МКАДом!
- Почему в качестве доминирующих позиций ассортимента изначально предприятие выбрало именно золотые цепи и изделия без вставок массового спроса?
- Массовая ювелирная продукция в меньшей степени подвержена колебаниям спроса. Производство качественных цепей машинного плетения из золота при внешней легкости организации технологического процесса освоили очень немногие отраслевые компании. Те, кто вчера был лидером, сегодня неуклонно и безвозвратно теряют свои позиции. Риск появления дешевой азиатской продукции этого вида низок ввиду слабого развития в восточных странах современных технологий точной металлообработки. Их продукция уступает по качеству, и довольно сильно. Итальянские производители испытывают глубочайший кризис в связи с экономической ситуацией в стране и в ювелирной отрасли в частности. Рынок цепевязальной продукции становится более свободным, и мы намерены занять на нем достойное место.
- «Титан» впечатляет масштабностью и оснащенностью своего производства. Расскажите, пожалуйста, подробнее об основных этапах его развития.
На сегодняшний день мы закупили и установили практически весь перечень необходимого оборудования для массового производства цепей из золота и серебра самых востребованных покупателями видов плетений. В первую очередь, мы освоили выпуск наиболее легких модификаций – «лав», «ромб», «якорь», «нонна». Это позволило нам уже на старте предложить рынку максимально продаваемые изделия. Следующим этапом стало освоение различных вариантов обработки цепей этих плетений и расширение ассортимента более тяжеловесными модификациями тех же изделий. Затем начался выпуск более массивных изделий и самых сложных видов обработки полотна цепей. К лету 2012 года в ассортиментной линейке нашей продукции будут цепи свыше пятидесяти видов плетений, что позволит обеспечить сбыт среднего российского ювелирного магазина на 60% от потребности в этом виде продукции из золота и серебра. До конца года мы планируем повысить показатель до 85%.
В числе конкурентных преимуществ «Титана» высочайший уровень сервиса для партнеров и безупречное качество продукции для покупателей. Что позволяет достичь этих позиций?
Мы не только заявляем о намерении совершенствовать качество услуг, но и
реализуем это на практике. Начал работу сайт компании (по мнению многих
клиентов, – лучший среди сайтов ювелирных фирм), клиентский раздел которого
позволит партнерам вести работу
Какие требования компания предъявляет к потенциальным клиентам?
- Определение целевой аудитории для нас выглядит так: «частные
предприниматели и юридические лица, ставящие своей целью получение выгоды от реализации массовой ювелирной продукции». Исходя из этого
определения, нам интересны все, кто желает преуспеть на рынке продаж массовой
ювелирной продукции. Мы стремимся развиваться и обмениваться опытом, строить
долгосрочные деловые связи, эффективно сотрудничать с успешными
предпринимателями. Стратегия развития дистрибуции базируется на сохранении
прямых
А что для Вас означает понятие «идеальный клиент»?
- Предприниматель, имеющий свидетельство о постановке на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора, для нас потенциальный клиент. Но наиболее энергично мы будем развивать сотрудничество с теми, кто настроен на долгосрочную выгоду. Единичные продажи при комплексной оценке менее выгодны и рознице, и поставщику. Отлаженное регулярное взаимодействие производственного предприятия и ритейла обладает гораздо большим потенциалом экономической эффективности каждого в силу снижения суммарных затрат на логистику, повышения точности и оперативности исполнения заказа, совершенствования качества обслуживания конечных потребителей. Те, кто к этому стремятся, – наши лучшие клиенты.
Чем будете удивлять партеров и клиентов на следующей выставке?
В мае на «Новом Русском Стиле» мы будем работать на территории Клуба «Российская Ювелирная Торговля», где клиенты смогут пообщаться с менеджерами компании и познакомиться с нашим ассортиментом. А удивлять будем, прежде всего, увеличением ассортимента серийно выпускаемой продукции. Вторая и третья очередь оборудования принята и установлена, диапазон освоенных производственных технологий расширяется каждый день. Уже к лету ассортимент выпускаемой нами продукции удвоится. Ну, а как будет выглядеть экспозиционный стенд «Титан» на сентябрьской выставке «JUNWEX Москва», пока секрет.
Читать онлайн: http://issuu.com/jewelleryrussia/docs/jewelrus_39/21
Вернуться к списку сообщений