Нестандартные решения, как новый стандарт продвижения.
28.02.2012
ПЕРВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ
В ЮВЕЛИРНОЙ ОТРАСЛИ
Дорогие друзья!
рады приветствовать вас от имени Первой конференции нестандартных решений в ювелирной отрасли, которая состоится 1 марта в Екатеринбурге.
Необходимость в такой конференции назрела давно – мир вокруг нас стремительно меняется и нам важно соответствовать ему, чтобы в один прекрасный день не оказаться на обочине культурных, социальных, общественных трендов.
Думаем, что каждый из вас почувствовал, что за последние годы
покупатели стали
Все это необходимо учитывать и учиться использовать для достижения своих целей. Вот для чего мы и делаем нашу конференцию – учиться новому, общаться, поднимать проблемы и находить их решение. Но главное – находить в себе силы меняться и способствовать внедрению новых подходов в свою практику.
Задачи конференции:
- Формирование имиджа ювелирного подарка
- Повышение качества и креативности ювелирной рекламы
- Поиск инновационных решений и оригинальных подходов к оформлению рекламы
- Создание благоприятного имиджа предпринимательства в ювелирной отрасли
- Создание условий для профессионального общения заказчиков, производителей и распространителей рекламы
- Содействие в установлении профессиональных и деловых контактов участников процесса создания рекламы
МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ БОЛЬШЕ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Екатеринбург, ул. Чайковского, 56. Начало в 11.00
ОРГАНИЗАТОРы: уральское представительство клуба «российская ювелирная торговля», федеральный ювелирный холдинг «золотой стандарт»
«Jewel Fest. Вне стандартов»
ПЕРВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ В ЮВЕЛИРНОЙ ОТРАСЛИ
программа
1 БЛОК. ВИДЕО, КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
«Ювелирная программа» за 3 дня до 100−го выпуска.
Ольга Павлова, автор «Ювелирной программы», г. Екатеринбург
«Пусть говорят… главное, чтобы говорили. Форматы нестандартных подходов к рекламным роликам».
Рыбаков Сергей Евгеньевич, генеральный директор ювелирной компании
«Александрит», г. Тверь
«Как «зацепить» покупателя. Реклама должна работать!»
Мешалкин Владимир Яковлевич, генеральный директор федерального ювелирного
холдинга «Золотой стандарт», г. Челябинск
«Как снять корпоративный фильм при помощи сломанного стула и фотоаппарата
или разрушают ли мозг ювелиров компьютерные игры? Скандалы, сенсации,
расследования».
Станкевич Владимир Германович, директор по маркетингу ЮЗ «Титан», г.
Москва
«Мы — революция! Как производитель классических изделий создает
нестандартные проморешения»
Метельков Алексей Александрович, генеральный директор ювелирной фабрики
«Алькор», г. Кострома.
«Картина мира. Что на самом деле умеет корпоративное кино»
Борис Мамлин, продюсер, эксперт в области корпоративного кино, основатель кинокомпании «Картина мира», многократный призер и победитель Всероссийского фестиваля корпоративного кино «Брендфильм», финалист и бронзовый призер The New York Film Festival, самого престижного конкурса в области корпоративного кино.
2 БЛОК.
Вторая часть конференции будет посвящена самым нетривиальным темам:
- Изменения в обществе: что помогает и мешает нашим продажам
- Новые принципы создания продукта и услуги
- Новые медиаканалы:
web-радио, edutaiment, pdf, приложения.. - Краудсорсинг — заставьте потребителя самого на вас работать
Каждая из тем будет раскрыта в виде
Ведущий конференции:
Константин Гаранин, эксперт в области коммуникативных стратегий, креативных решений и product development. Преподаватель Международного института рекламы и БЦ ИУЭП РГГУ. Эксперт проектов Агентства стратегических инициатив и Российского управленческого сообщества. Автор сотен рекламных кампаний и креативных концепций.
Организаторы:
Клуб «Российская ювелирная торговля», уральское представительство
«Золотой стандарт», федеральный ювелирный холдинг
Вернуться к списку сообщений